Железнодорожные весы Южно-Сахалинск

Железнодорожные весы

Платформа и тензодатчики, короб соединительный, кабель и управляющее электронное устройство — это все составляющие весов для железной дороги или, так называемые, вагонные весы.  Разновидности данных весов – весы для измерения, применяемые при неподвижном и подвижном состояниях.

Взвешивание грузов в неподвижном состоянии (статичном)

В связи с постоянным контролем определения веса грузов на железной дороге, без применения железнодорожных весов никак не обойтись. Для измерения грузов в статичном состоянии, вагоны отсоединяют друг от друга и подают на платформу весов по одному. В связи с этим, процесс взвешивания, очень затягивается, время доставки увеличивается, и соответственно, время доставки груза к месту назначения увеличивается. Это является ощутимым минусом данного вида весов.

Определение веса при движении вагонных составов

Этот вид весов устроен следующим образом: по рельсам, уложенным на платформу весов, вагоны, проезжая, оказывают давление своей массой на платформу и измерение этого давления, в пересчете на массу и является весом вагона и груза.

В недавнем прошлом широко использовались весы механические, но постепенно это оборудование устаревало, и постепенно, их стали заменять электронными железнодорожными весами. И это несмотря на то, что стоимость электронных весов значительно выше стоимости механических.

Вагонные железнодорожные весы

Весы потележечные.

Имеют низкую стоимость за счет отсутствия необходимости в подготовительных работах с фундаментом. Простота установки, эффектиность работы, надежность. Конструкция состоит из приемной платформы и соединительного короба, к рабочему месту оператора отходит пульт управления.

Вагонные железнодорожные весы

Весы для взвешивания вагонов.

Еще одна конфигурация железнодорожного весоизмерительного оборудования, не требующая земельных работ перед установкой. Позволяют производить измерения массы вагонов целиком. Конструкция состоит из двух платформ. Данные весы подходят для работ с различными типами вагонов.

Вагонные железнодорожные весы

Весы комбинированные.

Универсальная конфигурация весов, включающая в себя платформу для измерения веса автотранспорта и прилегающую к ней платформу для железнодорожного транспорта. Экономный вариант, незаменимый на предприятиях с комбинированной системой поставки.

Современное весовое оборудование

В настоящее время большим спросом пользуются весы железнодорожные вагонные тензометрические. Они начали использоваться с конца 70х гг. и по сей день их подвергают современной модернизации. Очень часто их используют для определения  веса движущихся вагонов. Критерий скорости при этом доходит до 40 км/час. Весы очень удобны в использовании, а установка их не требует больших затрат на установку, т.к. они сразу монтируются на рельсы. Современные же модели тензометрических вагонных весов могут вообще монтироваться без фундамента.

Применение жд вагонных весов имеет широкий спектр: сельское хозяйство, промышленность. Вес груза, который могут измерять такой вид весов, от 30 до 200 тонн. Наиболее популярная модель весы вагонные 150 тонн.

Плюсом весов является низкая стоимость, а так же объем работ для их установки очень мал. Мобильные железнодорожные весы могут использоваться при различном расстоянии между тележками. Они, например, могут применяться при определении веса нетяжелого груза, такого, как щебень или песок. В рекомендациях по применению – запрет на взвешивание жидких материалов.

Холдинговая компания «Дальснаб» поставляет качественное оборудование. У нас вы можете приобрести вагонные весы по низким ценам. Мы можем доставить оборудование в г.Южно-Сахалинск .